ОПЛАТА

 

Для физических лиц:

 

Оплата осуществляется банковским переводом.

 

После оформления заказа вам будет выставлен счет, в котором указываются реквизиты компании, необходимые для оплаты.

 

Счет действителен в течение 5 (пяти) банковских дней.

 

В назначении платежа необходимо обязательно указать номер счета.

Перед оплатой необходимо проверить все данные.

 

В случае затруднений вы можете связаться с менеджером по телефону 8 495 921 14 75.

 

Для юридических лиц:

 

Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО "Новый Скандинавский Дизайн".

 

После оформления заказа вам будет выставлен счет, в котором указываются реквизиты компании, необходимые для оплаты.

Счет действителен в течение 5 (пяти) банковских дней.

 

В назначении платежа необходимо обязательно указать номер счета.

Перед оплатой необходимо проверить все данные.

 

В случае затруднений вы можете связаться с менеджером по телефону 8 495 921 14 75.

ДОСТАВКА

 

Доставка по Москве:

 

Доставка заказа "от двери до двери" осуществляется партнерскими транспортными компаниями.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу. 

В стоимость входит непосредственно доставка заказа и подъем на лифте.

При желании вы можете заказать доставку до подъезда.

 

Доставка по России:

 

Доставка по городам России осуществляется партнерскими транспортными компаниями.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу.

 

Доставка в другие страны:

 

Доставка в другие страны осуществляется партнерскими транспортными компаниями.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу.

 

Самовывоз:

 

Самовывоз осуществляется из шоу-рума (для малогабаритных заказов) или со склада нашей компании(для крупнобаритных заказов). Самовывоз возможен на следующий день после оповещения о поступлении заказа в шоу-рум или на склад.

 

Интересующие вас вопросы можно уточнить у менеджера по телефону 8 495 921 14 75

ВОЗВРАТ

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат возможен при покупке товара, имеющего индивидуально-определенные свойства (например, определенная обивка или отделка). В соответствии с законом "О защите прав потребителя" покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня передачи заказа.

 

В соответствии с законом возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документы, свидетельствующие опокупке товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Возврат возможен при покупке товара, имеющего индивидуально-определенные свойства (например, выбранная обивка илиотделка). В соответствии с законом "О защите прав потребителя" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Срок возврата рассчитывается покаждому заказу индивидуально.

 

При отказе покупателя от товара денежная сумма, уплаченная покупателем, за исключением расходов на доставку, будет возвращена не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

ВОПРОСЫ

 

Где можно увидеть понравившуюся вещь?

 

Образцы мебели Bolia представлены в шоу-руме нашей компании, который находится на территории дизайн-центра Artplay. Адрес и время работы вы найдете в разделе КОНТАКТЫ. По телефону 8 495 921 14 75 можно уточнить о наличии в шоу-руме той или иной вещи.

 

Как купить понравившуюся вещь?

 

Оформить заказ можно на сайте. На странице каждого отдельного товара представлена опция заказа. Во всплывающем окне необходимо указать размер / цвет понравившейся вам вещи, а также оставить ваши контакты. После оформления заказа с вами свяжется менеджер нашей компании.

 

Кроме того, вы можете написать нам письмо на адрес order@newscandinaviandesign.ru, указав детали по интересующей вас вещи, или позвонить по телефону 8 495 921 14 75.

 

Что делать, если мне не отвечают?

 

Приносим извинения за временные неудобства. Скорее всего, ваше письмо попало в спам. Для оформления заказа или уточнения вопроса по текущему заказу вы можете позвонить по телефону 8 495 921 14 75.

 

Как оплатить заказ?

 

Оплата заказа происходит по безналичному расчету. Более подробную информацию вы можете узнать в разделе ОПЛАТА или позвонив по телефону 8 495 921 14 75.

 

Как долго ждать заказ?

 

Время доставки указано на странице каждого отдельного заказа. Более точную информацию вы можете узнать непосредственно у менеджера нашей компании. На время доставки могут влиять сезонные каникулы и праздничный дни, а также производственные задержки. Производство товара по индивидуальному заказу требует больше времени по сравнению со стандартными товарами.

Доставка по Москве осуществляется в течение 1-2 дней с момента оформления.

 

Можно ли отменить заказ?

 

Отмена заказа происходит в соответствии с законом "О защите прав потребителя". Более подробную информацию вы можете узнать в разделе ВОЗВРАТ или позвонив по телефону 8 495 921 14 75.

 

Как собрать мебель?

 

Каждый товар сопровождается подробной инструкцией. Большинство вещей доставляются в полной сборке. При желании мы можем предоставить услуги сборки мебели через партнерские компании.

 

Как ухаживать за мебелью?

 

Подробную информацию по уходу за мебелью вы можете узнать в разделе МАТЕРИАЛЫ и ТКАНЬ И КОЖА.